Вопросы
1. Что общего у животных с другими организмами?
2. Чем животные отличаются от растений?
3. Что такое поведение?
4. Существуют ли в природе две одинаковые особи животных?
5. В чём проявляется многообразие животного мира?
6. Как учёные определяют систематическое положение организмов?
Задания
7. Используя рисунок 16, составьте рассказ о многообразии животных: особенностях их внешнего строения, образа жизни.
8. Рассмотрите рисунок 18. Какие черты строения позволяют отнести изображённых животных к одному роду, но разным видам?
9. Установите последовательность соподчинения систематических категорий у животных, начиная с наибольшей: семейство Волчьи, тип Хордовые, вид Лисица обыкновенная, отряд Хищные, класс Млекопитающие, род Лисица.
10. Приведите примеры, показывающие связь поведения животных с их питанием.
Объясните
11. В чём значение двойного названия животных? Приведите примеры таких названий.
12. Почему животные не могут создавать органические вещества из углекислого газа и воды?
13. Какое значение в жизни животных имеет активное передвижение?
Темы для дискуссий
14. Как будет выглядеть мир, если на Земле исчезнут животные?
15. Какую роль играют животные в жизни человека?
Всего комментариев: 0 | |