1. Какими видами хозяйственной деятельности занимались лю ди в первобытном обществе?
2. Какие виды хозяйственной деятельности и почему появились позже?
3. Какими видами хозяйственной деятельности заняты люди в вашей местности?
Вопросы и задания
1. Сравните образ жизни горожанина и жителя сельской местности.
2. Опираясь на текст учебника и карты атласа, подумайте и определите, какие функции выполняют города. Приведите примеры городов, выполняющих разные функции.
3. В пределах каждого культурноисторического региона выделите наиболее крупные страны.
Итоговые вопросы и задания по разделу
1. Как происходило освоение Земли человеком? Какое влияние это оказало на природу Земли?
2. Сколько людей в настоящий момент живёт на Земле? Каковы причины резкого роста численности населения Земли?
3. Как определяют естественный прирост населения? Где он особенно велик?
4. Назовите и покажите на карте основные территории с высокой плотностью населения.
5. Приведите примеры миграций людей в разные эпохи.
6. Приведите примеры языковых групп и языковых семей. К какой семье и группе относится ваш родной язык?
7. Каково соотношение городского и сельского населения в Европе, Африке, Азии?
8. В каком историко-культурном регионе расположены страны: Египет, Китай, Мексика, Швеция?
9. По каким признакам можно группировать страны? Назовите 4—5 признаков и приведите примеры. Покажите эти страны на карте.
Всего комментариев: 0 | |