1. Как, зная ответы первых примеров, найти значения остальных вы ражений каждого столбика?
1 806 - 398 = 1 408 105 • 11 = 1 155
1 807 - 398 = □ 105 • 12 = □
1 907 - 398 = □ 105 • 13 = □
Ответ:
1 806 - 398 = 1 408
1 807 - 398 = 1 409
1 907 - 398 = 1 509
105 • 11 = 1 155
105 • 12 = 1 260
105 • 13 = 1 365
2. Сравни выражения >, <, =.
527 • 4 ... 572 • 4
7 560 : 10 ... 75 600 : 100
603 • 7 ... 630 • 7
80 000 • 10 ... 8 000 • 100
Ответ:
527 • 4 < 572 • 4
7 560 : 10 = 75 600 : 100
603 • 7 < 630 • 7
80 000 • 10 = 8 000 • 100
3. Все 6 вариантов теста для учеников содержали 120 вопросов. В каждом варианте было одно и то же число вопросов. В вариантах теста для учителей было 100 вопросов. Каждый вариант содержал на 5 вопросов больше, чем вариант теста для учащихся. Сколько вариантов теста было предложено учителям?
Ответ:
1) 120 : 6 = 20 вопросов - в одном варианте теста для ученика
2) 20 + 5 = 25 вопросов - в одном варианте теста для учителя
3) 100 : 25 = 4 варианта - теста было предложено учителям
Самостоятельная работа
1. Выполни умножение, записывая множители в столбик.
687 • 6 280 • 7 504 • 4
1 245 • 9 3 200 • 8 7 030 • 50
Ответ:

2. Найди значения выражений.
129 • 6 + 3 006 • 8 - 720 • 4
(109 065 + 240 599) - (30 869 - 19 976) + 3 192
Ответ:
1 4 2 5 3
129 • 6 + 3 006 • 8 - 720 • 4 = 21 942

1 3 2 4
(109 065 + 240 599) - (30 869 - 19 976) + 3 192 = 341 963

3. Найди площадь и периметр прямоугольника, ширина которого 8 см, что составляет четвёртую часть его длины.
Ответ:
1) 8 • 4 = 32 см - длина прямоугольника
2) 32 • 8 = 256 см2 - площадь прямоугольника
3) (32 + 8) • 2 = 40 • 2 = 80 см - периметр прямоугольника
4. Вычисли.
10 км 28 м - 3 км 75 м + 24 км 96 м
Ответ:
10 км 28 м - 3 км 75 м + 24 км 96 м = 10 028 м - 3 075 м + 24 096 м = 6 953 м + 24 096 м = 31 049 м = 31 км 49 м
5. В интеллектуальном марафоне приняли участие 198 учеников. От первых классов — 49 человек, это на 20 человек меньше, чем от вторых классов. Остальные участники — ученики третьих и четвёртых классов, поровну от каждой параллели. Сколько учеников четвёртых классов приняло участие в интеллектуальном марафоне?
Ответ:
1) 49 + 20 = 69 человек - от вторых классов
2) 49 + 69 = 118 человек - ученики первых и вторых классов вместе
3) 198 - 118 = 80 человек - ученики третьих и четвёртых классов вместе
4) 80 : 2 = 40 человек - ученики третьих классов и столько же четвёртых классов
| Всего комментариев: 0 | |
