266. 1) Раздели произведения на две группы.
27 • 2 31 • 3 14 • 5
46 • 2 12 • 4 23 • 3
2) По какому признаку выделена такая группа произведений?
31 • 3 12 • 4 23 • 3
Найди значения этих произведений.
3) Как найти значения произведений второй группы, выполнив запись в столбик?
Третьеклассницы сделали такие записи:
Какая из записей удобнее?
Найди этим способом значения остальных выражений, данных в пункте 1.
Ответ:
1) 1 группа - без перехода через разряд:
31 • 3
12 • 4
23 • 3
2 группа - с переходом через разряд:
27 • 2
46 • 2
14 • 5
2) Умножение выполняется без перехода через разряд.
31 • 3 = 93
12 • 4 = 48
23 • 3 = 69
4) Запись Леры удобнее.
267. 1) Поставь между числами в левой части записей знаки действий и, если нужно, скобки так, чтобы соблюдался порядок действий и получились верные равенства.
1 2 3
5 ... 8 ... 6 ... 4 = 74 5 ... 8 ... 6 ... 4 = 82
5 ... 8 ... 6 ... 4 = 312
2) Составь ещё равенства с теми же числами не меняя их расположения.
Ответ:
1 2 3
(5 + 8) • 6 - 4 = 74
1) 5 + 8 = 13
2) 13 • 6 = 78
3) 78 - 4 = 74
1 2 3
(5 + 8) • 6 + 4 = 82
1) 5 + 8 = 13
2) 13 • 6 = 78
3) 78 + 4 = 82
1 2 3
(5 + 8) • 6 • 4 = 312
1) 5 + 8 = 13
2) 13 • 6 = 78
1 2 3
2) 5 • 8 - 6 + 4 = 38
1) 5 • 8 = 40
2) 40 - 6 = 34
3) 34 + 4 = 38
1 2 3
2) 5 • 8 • 6 : 4 = 60
1) 5 • 8 = 40
2) 40 • 6 = 240
3) 240 : 4 = 60
Всего комментариев: 0 | |