383. Улитка проползла за час 70 см. Как в тетради изобразить её путь?
1) При выполнении задания Володя начертил отрезок длиной 14 см. Какой он использовал масштаб? Запиши его.
2) Вера решила использовать масштаб 1 : 10. Какой у неё получился отрезок? Начерти его.
3) Какой масштаб использовал Никита, если у него получился такой отрезок?
Ответ:
Путь улитки можно изобразить в масштабе в 1 см - 10 см или 1:10.
1) 70 : 14 = 5
Володя использовал масштаб 1:5, т.е. 1 см в тетради соответствует 5 см на местности.
2) 70 : 10 = 7
У Веры получился отрезок 7 см.
3) Никита начертил отрезок длиной 10 см.
70 : 10 = 7
Никита использовал масштаб 1:7, т.е. 1 см в тетради соответствует 7 см на местности.
384. 1) Составь задачу по таблице.
2) Реши задачу.
3) Сколько времени затратил бы поезд на прохождение того же расстояния, если бы двигался со скоростью 64 км/ч?
4) Запиши формулу для нахождения времени движения, используя формулу s = v • t.
5) За какое время проехал бы автобус то же расстояние, что и в задаче пункта 1, если бы двигался со скоростью 95 км/ч?
Ответ:
1) Поезд за 8 ч прошел 576 км. Какое расстояние проедет автобус за 5 ч, если его скорость на 15 км/ч меньше скорости поезда?
2) 1) 576 : 8 = 72 км/ч - скорость поезда
2) 72 - 15 = 57 км/ч - скорость автобуса
3) 57 • 5 = 285 км - проедет автобус за 5 ч
3) 576 : 64 = 9 ч - затратил бы поезд
4) t = s : v
5) 285 : 95 = 3 ч - за такое время проехал бы автобус
Всего комментариев: 0 | |