1. 1) Измерь длину каждого отрезка.
Какие единицы измерения длины ты знаешь? Запиши их обозначения.
2) Выполни необходимые измерения и найди периметры многоугольников. Вырази значения периметров в разных единицах измерения.
3) Тебе знакомо слово площадь? Что ты понимаешь под этим словом? Рассмотри рисунки. В каких случаях слово «площадь» имеет математический смысл?
4) Какая фигура занимает больше места на странице?
Говорят, что у этой фигуры площадь больше.
У какой фигуры площадь меньше?
5) Сравни площади обложек учебника математики и альбома для рисования, дневника и тетради.
Ответ:
1) AB = 85 мм = 8 см 5 мм
MK = 11 см
(Для более точного ответа, самостоятельно измерьте отрезки в учебнике).
Я знаю следующие единицы измерения длины:
- Миллиметр (мм)
- Сантиметр (см)
- Дециметр (дм)
- Метр (м)
- Километр (км)
2) Верхняя фигура:
35 мм + 10 см + 5 мм + 30 мм + 5 мм = 85 мм = 8 см 5 мм
Нижняя фигура:
10 мм + 5 мм + 20 мм + 20 мм + 20 мм + 5 мм + 10 мм + 10 мм = 100 мм = 10 см
(Для более точного ответа, самостоятельно измерьте фигуры в учебнике).
3) Площадь - открытое пространство в центре города, обычно окруженное зданиями. Она используется для проведения массовых мероприятий, прогулок и ярмарок.
Слово «площадь» имеет математический смысл в следующих случаях:
- Площадь поля 15 гектаров
- Маляр окрашивает стену площадью 10 квадратных метров
4) Больше места на странице занимает желтая фигура.
У зеленой фигуры площадь меньше.
5) Площадь обложки учебника математики меньше, чем площадь обложки альбома для рисования.
Площадь дневника больше, чем площадь тетради.
Всего комментариев: 0 | |