4. Найди значения выражений.
(216 - 176 + 4 • 6) : 8
(194 - 169) : 5 + (307 - 298) • 4
Ответ:
1 3 2 4
(216 - 176 + 4 • 6) : 8 = 8
1) 216 - 176 = 40
2) 4 • 6 = 24
3) 40 + 24 = 64
4) 64 : 8 = 8
1 3 5 2 4
(194 - 169) : 5 + (307 - 298) • 4 = 136
1) 194 - 169 = 25
2) 307 - 298 = 9
3) 25 + 9 = 34
$IMAGE1$
5. В старинных книгах номера глав обозначали римскими цифрами. Похожие записи можно увидеть на фасадах некоторых старинных зданий. Расшифруй записи: LXXIV, CXXVIII, CCLXXX, XCVI, CXLV.
Ответ:
LXXIV - 74
CXXVIII - 128
CCLXXX - 280
XCVI - 96
CXLV - 145
6. Запиши решение задачи с помощью таблицы.
На уроке математики Хрюша, Филя, Каркуша и Степашка выполняли разные действия. Они находили значения сумм, разностей, частных и произведений. Степашка и Каркуша не выполняли сложение и умножение. Филя не выполнял действия первой ступени, а Хрюша второй. Каркуша выполняла деление. Какие действия выполняли остальные?
Ответ:
Всего комментариев: 0 | |