Страница 50
Отрезок длиной 12 см разделили на 2 равные части.
Какова длина каждой части отрезка?
□ : 2 = □ (см)
Каждую часть отрезка снова разделили пополам.
Какова длина каждой новой части отрезка?
□ : 2 = □ (см)
На сколько равных частей в результате разделили исходный отрезок? Какова длина каждой части?
Составь равенство: 12 : □ = □ (см).
Ответ:
1. Одно число можно всегда умножить на другое. А разделить?
• Может ли Катя разделить поровну между двумя младшими братьями 6 значков? А 5 значков?
Говорят, что 6 делится на 2, так как существует число, которое при умножении на 2 даёт 6. Это число 3.
• Объясни, почему число 5 на 2 не делится.
Найдётся ли такое число, которое при умножении на 2 даст 5?
Ответ:
2. Какие из чисел 8, 11, 16, 9, 14, 18 делятся на 2? Какие из данных чисел делятся на 4?
Ответ:
Страница 51
3. Назови все числа, меньшие 40, которые делятся на 4.
Ответ:
4. Выполни задание.
• Возьми нить длиной 24 см. Разрежь её на 4 равные части. Вычисли длину каждой части. Проверь вычисления измерением.
• Возьми нить длиной 32 см. Если эту нить разрезать на 4 равные части, то какой длины получится каждая часть?
Ответ:
5. Реши задачу.
• У Кати было 18 открыток. Она подарила сестре половину всех открыток и ещё 3 открытки. Сколько открыток подарила Катя сестре?
• У Вити было 40 марок. Он подарил брату половину всех марок и ещё 5 марок. Сколько марок осталось у Вити?
Ответ:
6. Найди числа, закрытые карточками.
24 : □ = 8 12 : □ = 6 21 : □ = 7
36 : □ = 9 16 : □ = 4 40 : □ = 8
Ответ:
7. Назови и запиши числа.
от 489 до 499 от 699 до 711 от 548 до 562
Ответ:
8. Класс разделили на команды по 4 человека.
Сколько учеников могло быть в классе?
Ответ:
9. Муха ползёт по синим рёбрам параллелепипеда. Сколько вершин встретится на её пути? Сколько встретится рёбер?
Какой длины путь преодолеет муха?
Ответ:
Всего комментариев: 0 | |