Страница 52
1. Если предмет находится очень далеко или слишком мал, мы воспринимаем его как точку. Например, звезда на ночном небе. Приведи свой пример.
Ответ:
2. Рассмотри рисунок.
Отрезки обозначают двумя буквами: если концы отрезка — точка Д и точка В, то такой отрезок обозначают АВ или ВА.
• Назови остальные отрезки на рисунке.
Ответ:
Остальные отрезки CD и ОТ.
3. Рассмотри рисунок.
У треугольника три вершины, их и используют для обозначения треугольника. Треугольник с вершинами А, В и С обозначают так: АВС.
• Назови остальные треугольники на рисунке.
• Для каждого треугольника назови несколько обозначений.
Ответ:
Остальные треугольники DOT и МЕK.
Другие обозначения треугольников:
Для треугольника АВС - BAC и СВА.
Для треугольника DOT - OTD и TDO.
Для треугольника МЕK - ЕKМ и МKЕ.
Страница 53
4. Начерти, обозначь вершины буквами и назови:
• отрезок;
• треугольник;
• квадрат.
Ответ:
5. Запиши число, в котором:
• 8 десятков и 4 единицы;
• 8 десятков, а единиц больше, чем десятков.
Ответ:
• 8 десятков и 4 единицы
Число 84
• 8 десятков, а единиц больше, чем десятков
Число 89
6. Расскажи, как вычислить. Вычисли.
20 + 30 + 4 50 + 20 + 2
20 - 9 + 4 20 - 7 + 5
60 + 3 + 30 + 2 30 + 7 + 20 + 1
Ответ:
7. Придумай и запиши:
• три числа, сумма которых равна 75;
• два числа, разность которых равна 12.
Ответ:
• три числа, сумма которых равна 75
30 + 25 + 20 = 75
• два числа, разность которых равна 12
27 - 15 = 12
8. Занятие в секции плавания начинается в 14:30. Коля хочет прийти на занятие за 10 минут до его начала. Путь от школы до дома занимает 15 минут. В какое время Коле нужно выйти из дома?
Ответ:
1) 14 ч 30 мин - 10 мин = 14 ч 20 мин - время, в которое хочет прийти Коля
2) 14 ч 20 мин - 15 мин = 14 ч 5 мин - время, в которое нужно Коле выйти из дома
9. В кроссе участвовали ребята из первых и вторых классов, причём из первых на 6 человек меньше, чем из вторых. Сколько всего ребят участвовало в кроссе, если в нём приняли участие 40 второклассников?
Ответ:
1) 40 - 6 = 34 ученика - из первых классов
2) 34 + 40 = 74 ученика - всего участвовало в кроссе
10. В четырёх коробках лежат фишки для игры. Как раздать фишки двум командам поровну, не перекладывая их из коробки в коробку?
Ответ:
Чтобы раздать фишки двум командам поровну, не перекладывая их из коробки в коробку, нужно сосчитать общее количество фишек и разделить на 2.
1) 5 + 3 + 4 + 6 = 18 фишек - всего
2) 18 : 2 = 9 фишек - получит каждая команда
Всего комментариев: 0 | |