Страница 102
1. Составь план решения задачи. Запиши решение.
В новогоднем концерте выступают шесть классов. Три класса подготовили по 2 танца, два класса — по 5 песен и один класс — 6 стихотворений. Сколько всего концертных номеров?
Ответ:
2. В одной гирлянде должно быть 99 фонариков. Сколько фонариков осталось сделать каждой команде?
• Какая из команд работает активнее других?
• Какой команде осталось сделать 17 фонариков?
Ответ:
Страница 103
3. Сравни учеников второго класса по росту:
Оля — 124 см, Ира — 131 см, Дима — 126 см, Игорь — 143 см, Вера — 125 см.
• Кто выше: Ира или Вера; Дима или Игорь?
• Назови ребят в порядке убывания роста.
Ответ:
• Кто выше: Ира или Вера; Дима или Игорь?
131 см > 125 см, значит, Ира выше Веры
143 см < 126 см, значит, Игорь выше Димы
• Назови ребят в порядке убывания роста.
Игорь, Ира, Дима, Вера, Оля.
4. Какое число закрыто карточкой? Докажи.
67 + □ = 87 67 - □ = 47
67 + □ = 69 67 - □ = 65
Ответ:
67 + □ = 87
87 - 67 = 20
Проверка: 67 + 20 = 87
67 + □ = 69
69 - 67 = 2
Проверка: 67 + 2 = 69
67 - □ = 47
67 - 47 = 20
Проверка: 67 -20 = 47
67 - □ = 65
67 - 65 = 2
Проверка: 67 - 2= 65
5. Назови числа, расположенные в натуральном ряду между числами 271 и 299.
Ответ:
272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298.
6. Запиши цифрами числа:
четыреста сорок три; сорок три;
четыреста сорок; сорок.
Ответ:
443, 440, 43, 40.
7. Начерти прямоугольник ABCD со сторонами 6 см и 8 см. Измерь длину диагонали АС.
Ответ:
8. Найди периметр:
• прямоугольника со сторонами 4 см и 6 см;
• треугольника со сторонами 3 см, 6 см и 6 см;
• пятиугольника со сторонами, каждая из которых равна 2 см.
Ответ:
4 + 6 + 4 + 6 = 20 см - периметр прямоугольника
3 + 6 + 6 = 15 см - периметр треугольника
2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10 см - периметр пятиугольника
9. Выполни задание.
• Возьми прямоугольный лист бумаги и отрежь от него угол.
Сколько углов у каждой из получившихся фигур?
• Возьми другой прямоугольный лист бумаги. Отрежь угол так, чтобы оставшаяся часть листа имела форму четырёхугольника.
• Можно ли отрезать угол так, чтобы оставшаяся часть листа имела форму треугольника?
Ответ:
Всего комментариев: 0 | |