Страница 61
252. Объясни, как дети измеряли объёмы воды в сосудах. Сравни объёмы Т и K.
Ответ:
253. Задание в учебнике
Ответ:
Страница 62
254. Построй удобную промежуточную мерку. Найди число основных мерок с помощью числовой прямой. Запиши своё действие и его результат.
Ответ:
255. 70 - 52 50 - 24 80 - 47
70 - 32 57 - 34 80 - 57
70 - 36 57 - 38 80 - 51
Ответ:
256. Запиши ответы обычными и «сказочными» цифрами.
Ответ:
257. Дополни схему. Найди число на числовой прямой.
Ответ:
Страница 63
258. Построй по схеме отрезок. Вычисли, сколько сантиметров составляет его длина, проверь с помощью линейки.
Ответ:
259. Найди число с помощью числовой прямой или калькулятора.
Ответ:
260. Дополни второе число так, чтобы получились примеры перехода через разряд без круглых чисел в ответе. Реши.
Ответ:
261. Реши. Чем отличаются примеры в паре?
76 - 36 65 + 17 57 - 29
76 - 34 65 + 14 57 - 25
Ответ:
Страница 64
262. Составь пары примеров, как в задании 261. Реши.
47 + 4□
47 + 4□
94 - 2□
94 - 2□
83 - 5□
83 - 5□
Ответ:
263. По заданному выражению дополни схему.
Найди значение выражения на числовой прямой.
Ответ:
264. Дополни схемы. Сравни площади М и А. Используй числовую прямую.
Ответ:
Страница 65
265. Определи недостающее число десятков при условии, что во всех случаях есть переход через разряд.
Ответ:
266. Реши сначала лёгкие случаи, потом остальные.
74 - 12 64 + 18 55 - 23
74 - 17 64 + 13 55 - 27
74 - 28 64 + 28 55 - 37
Ответ:
267. Реши уравнения.
х + 267 = 501
х - 267 = 534
Ответ:
268. Назови, сколько углов:
— у треугольника;
— у четырёхугольника;
— у пятиугольника;
— у многоугольника с 35 вершинами.
Ответ:
269. Сравни величины В и С с помощью числовой прямой.
Ответ:
Страница 66
270. Сравни значения выражений. Используй числовую прямую.
4 • 5 ... 3 • 7
3 • 7 ... 3 • 8
Ответ:
271. Дополни и запомни таблицу умножения числа 2.
Ответ:
272. Сравни выражения. Запиши их значения.
2 • 2 ... 2 • 3 2 • 4 ... 2 • 5
2 • 3 ... 2 • 4 2 • 5 ... 2 • 6
Ответ:
273. Выбери слагаемое из заданных чисел так, чтобы сумма была круглым числом.
62 25 39 27 34 16
63 + □ 28 + □ 54 + □
35 + □ 26 + □ 41 + □
Ответ:
Страница 67
274. Найди сумму и разность чисел.
715 и 587 804 и 369
Ответ:
275. На листе бумаги построй четырёхугольник, у которого все углы прямые. Такой четырёхугольник называется прямоугольником.
Ответ:
276. Укажи все прямоугольники.
Ответ:
277. Запомни, как называются числа при умножении.
Ответ:
Страница 68
278. Составь наиболее трудные примеры умножения. Реши их, мысленно работая с числовой прямой.
2 • ? 2 • ? 2 • ?
Ответ:
279. Продолжи запись действий, выполненных на числовой прямой.
Ответ:
280. Найди сумму и произведение чисел на числовой прямой.
3 + 4 3 • 4
Ответ:
281. Дополни схемы. Сравни величины.
Ответ:
Страница 69
282. Составь третий столбик по образцу двух других.
90 - 36 70 - 23 60 - □
90 - 56 70 - 53 60 - □
90 - 86 70 - 63 60 - □
Ответ:
283. Составь третий столбик по образцу двух других.
80 - 75 50 - 44 □ - 23
83 - 75 52 - 44 □ - 23
86 - 75 57 - 44 □ - 23
Ответ:
284. Найди произведения.
Ответ:
285. Выпиши наиболее трудные случаи и потренируйся в их решении с соседом по парте.
Ответ:
Страница 70
286. Найди сумму и произведение чисел, используя числовую прямую.
3 + 5 3 • 5
Ответ:
287. Найди значения выражений. Мысленно действуй на числовой прямой. Кружком обведи произведения.
2 + 7 2 + 9 2 + 8
2 • 7 2 • 9 2 • 8
Ответ:
288. Вычисли, сколько всего белых и синих звёздочек на рисунке. Используй схемы.
Ответ:
289. Выбери из заданных чисел вычитаемое так, чтобы разность была однозначным числом.
58 36 28 19 49 64 77 87 33
27 - □ 32 - □ 44 - □
61 - □ 73 - □ 85 - □
58 - □ 96 - □ 39 - □
Ответ:
Страница 71
290. Составь третий столбик по образцу двух других.
65 - 27
65 - 56
65 - 52
73 - 46
73 - 68
73 - 61
56 - □
56 - □
56 - □
Ответ:
291. Туристы проехали на автобусе 175 км, а на поезде — 524 км. На сколько километров больше туристы проехали на поезде?
Ответ:
292. Построй на листе бумаги прямоугольник, у которого все стороны равны. Такой прямоугольник называется квадратом.
Ответ:
293. Укажи все квадраты.
Ответ:
294. Запиши в виде произведения. Выполни умножение с помощью числовой прямой.
по 3 взять 5 раз по 3 повторить 4 раза
по 3 взять 6 раз по 3 повторить 3 раза
Ответ:
Страница 72
295. Заполни таблицу, используя числовую прямую.
Ответ:
296. Помести на числовую прямую только результаты умножения числа 3.
Ответ:
297. Сравни длины С и Т. Используй схемы.
Ответ:
Страница 73
298. Дополни вычитаемое так, чтобы разность была то однозначным, то двузначным числом.
65 - 5□
65 - 5□
54 - 4□
54 - 4□
47 - 3□
47 - 3□
Ответ:
299. 723 - (375 + 129) - 185
Ответ:
300. Построй квадрат со стороной 2 см и вычисли его периметр.
Ответ:
301. Построй числовую прямую, удобную для поиска заданных произведений.
3 • 3
3 • 4
3 • 5
3 • 6
3 • 10
3 • 9
Ответ:
302. Выполни действия на мысленной числовой прямой. Подчеркни второй множитель.
3 • 5 3 • 9 3 • 6
3 + 5 3 + 9 3 + 6
Ответ:
303. Найди произведения.
Ответ:
Страница 74
304. Измерили объёмы воды. Запиши, как вычислить:
а) сколько воды в двух сосудах вместе;
б) на сколько в одном сосуде воды больше, чем в другом.
Ответ:
305. Измерили площади. Сравни их.
Ответ:
306. Дополни вычитаемое так, чтобы разность была то однозначным, то двузначным числом.
36 - □9 67 - □9 72 - □9
36 - □9 67 - □9 72 - □9
Ответ:
307. Сравни выражения, найди их значения. Укажи удобный способ вычисления.
27 + 14 + 13 ... 27 + 13 + 14
36 + 28 + 24 ... 24 + 27 + 36
Ответ:
Всего комментариев: 0 | |