130. Раздели задачу на две части.
У Лены выросло 4 коренных зуба, а у Кати — 5 зубов. Сколько коренных зубов оказалось у девочек вместе?
Прочти каждую часть задачи. Как называются эти части?
• Реши задачу.
• Какие ещё ВОПРОСЫ можно задать к этому же УСЛОВИЮ?
Ответ:
Первая часть: У Лены выросло 4 коренных зуба, а у Кати — 5 зубов.
Вторая часть: Сколько коренных зубов оказалось у девочек вместе?
Первая часть называется условием, а вторая - вопросом.
Решение:
4 + 5 = 9 зубов - коренных у девочек вместе
Еще вопросы, которые можно задать:
- На сколько больше коренных зубов вылезло у Кати, чем у Лены?
- На сколько меньше коренных зубов вылезло у Лены, чем у Кати?
131. Запиши в сантиметрах:
длину самого длинного звена ломаной;
длину самого короткого звена ломаной.
Ответ:
Самое длинное звено - МТ, его длина равна 5 см.
Самое короткое звено - АМ, его длина равна 1 см.
132. Сколько видов фруктов на каждом рисунке? Сколько чисел нужно сложить, чтобы узнать количество фруктов на каждом рисунке? Составь выражения и найди их значения.
Ответ:
На обоих рисунках по три вида фруктов (апельсины, груши, лимоны).
Поэтому, чтобы узнать количество фруктов на каждом из рисунков, нужно сложить три числа.
Рисунок 1: 4 + 3 + 1 = 7 + 1 = 8 фруктов
Рисунок 2: 4 + 3 + 2 = 7 + 2 = 9 фруктов
Всего комментариев: 0 | |