10.04.2023 |
1. Приведите примеры стран с максимальной и минимальной продолжительностью жизни.
2. Выделите основные группы стран по уровню социально-экономического развития.
3. Какие показатели определяют отношение к тому или иному типу стран?
4. Сформулируйте обобщённые характеристики развивающихся стран.
Вопросы и задания
1. По каким экономическим и социальным показателям можно определить уровень развития страны? Насколько данные показатели объективны? Объясните свой ответ.
2. В чём состоит проблема отсталости отдельных регионов и стран мира? На контурной карте обозначьте наиболее слабо развитые государства.
3. Как вы думаете, почему стало необходимым ввести такой показатель, как «индекс человеческого развития»?
4. Проведите учебное моделирование и проектирование техногенных изменений окружающей среды в своей местности и их возможные последствия. Выявите источники естественного и техногенного загрязнения своей местности, района, города; основные типы загрязнений окружающей среды: механического, физического, химического, биологического; особо опасные загрязнители окружающей среды и их воздействие на человека.
Всего комментариев: 0 | |
| |